Честная гарантия
Компания «Эколидер» перед обработкой помещения или транспорта заключает с заказчиком договор, в котором прописываются гарантийные обязательства и все условия их предоставления. 

Срок гарантии - величина не постоянная и меняется в различных ситуациях в зависимости от таких факторов, как: 

  1. Тип препарата и метод обработки; 
  2. Вид санитарной обработки (запахи, плесень, насекомые и т.д.);
  3. Соблюдение рекомендаций дезинфектора; 
  4. Санитарное состояние объекта; 

Остаточные эффекты от применённых средств сохраняются не более трех месяцев! Именно на срок от 1-го до 3-х месяцев мы и предоставляем гарантию. 

Ниже приведены выдержки по этой теме из Санитарных Правил и Норм Российской Федерации. Только по одной этой, довольно веской причине, ни одна серьёзная компания по дезинфекции не может предоставить клиентам более длительную гарантию. А если вы где-то нашли информацию, что некая фирма предоставляет дезуслуги с гарантией более трех месяцев, полгода, год (встречаются и 5 лет), в этом случае знайте – это лохотрон, или, если сказать помягче, обман, часто используемый как рекламный ход. 

Вот выдержки из Санитарных Правил и Норм:

«Эффективной считается дератизация, обеспечивающая: отсутствие грызунов на объекте в течение не менее 3-х месяцев со дня проведения дератизации при условии выполнения на объекте защитных санитарно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий» СанПиН (СП) 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий». 

«Объект считают освобожденным от насекомых, если они отсутствуют во всех его помещениях:

  • более 1 месяца - для клопов, мух;
  • более 2 месяцев - для тараканов, блох, гамазовых клещей (до 1 мм.);
  • более 3 месяцев - для муравьев» СанПиН (СП) 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих». 

Мы соблюдаем эти нормы, и на практике убедились в из действенности. 

Поэтому наша компания не обещает «чуда», и назвала свои гарантийные обязательства «Честная гарантия». Если во время действия гарантийного срока на обработанном объекте снова возникнут проблемы (тараканы, клопы, плесень, грызуны), сан.бригада выезжает на объект и проводит повторную обработку бесплатно. 

Данное клиенту обязательство защищает его интересы в случае, если первая обработка не принесла желаемого результата. 

Клиент же берёт обязательство, со своей стороны поддерживать объект в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Это как раз и есть пункт №3 из условия предоставления гарантии (соблюдение рекомендаций дезинфектора). Поэтому компания «ЭкоЛидер» не делает бесплатную повторную дезинфекцию на тех объектах, где были грубо нарушены санитарные правила и нормы.

Мы даём гарантию только на те помещения, в которых человек может нормально жить или трудиться. Вот ряд признаков, по которым можно легко определить помещение, в котором нарушаются санитарные нормы: 

  • Визуально можно наблюдать, что на объекте давно не производилась уборка, грязь въелась в пол и стены; 
  • Помещение давно не проветривалось, о чём свидетельствует сильный неприятный запах; 
  • Обои на стенах висят лохмотьями, краска отслаивается от поверхностей, осыпается штукатурка:
  • В канализационных и водопроводных трубах присутствуют течи; 
  • Не исправен гидрозатвор в системе канализации или в ней есть засор, о чём также свидетельствует специфический запах; 

Если в подобном помещении необходимо произвести первичную обработку, то мы проведём дезинфекцию и здесь, но в этом случае заказчик должен понимать, что стоимость подобной работы будет выше, чем в относительно «чистом» помещении подобной площади. Почему? Потому что здесь потребуется больше времени и более мощная, усиленная концентрация средств, а также более длительная обработка. На объекты, находящиеся в подобном состоянии гарантийные обязательства не распространяются.